shkolageo.ru 1



МАЙ 2006 г. № 4. Ежемесячная газета г. Барнаул


ПЕРВЫЕ 90 ДНЕЙ


Возможно увеличить свой доход в пять, десять, пятьдесят раз? Возможно? Конечно! Вы можете делать самые невероятные вещи уже сегодня, если просто измените свою философию и пойдете по новому пути к успеху! Это изменит Вашу жизнь.

Джим РОН



Золотая возможность, которую Вы хотите найти, находится в Вас самих. Она не в Вашем окружении, она не в отсутствии удачи или счастливого шанса или помощи других, - она только в ВАС.

Орисон Свит Марден



Первые 90 дней очень важны для Вашего бизнеса. У Вас появится своя собственная история успеха первых 90 дней и она станет наглядным примером Вашей карьеры в компании. Помните, у Вас есть только один шанс сделать ее правильно.

В течение первого месяца Вы должны звонить Вашему спонсору каждый день. Двигайтесь вперед, наращивая скорость в достижении процесса, в ежедневных действиях, в своих успехах. При всех затруднениях прибегайте к помощи своего спонсора. Активно используйте телефон, но только для организации встреч. Начиная со второго месяца, проводите домашние презентации и встречи своих дистрибьюторов с успешными людьми.

Работайте со структурой! Воспитайте в себе лидера! К этому времени вы уже сможете обучать лидеров своей собственной организации умению достигать цели и магии дупликации. В этом вам тоже поможет Ваш спонсор.

Через некоторое время Вы исчерпаете свой список знакомых. Следует регулярно его пополнять. По статистике каждый человек имеет около 500 знакомых. А это значит, что Вы только в начале своего пути и только частично использовали свой потенциал. Существует еще очень большое количество людей, которым, возможно, будут интересны Ваши предложения. Вспомните о них!


КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ НУЖНО РАЗВИВАТЬ:


Ключ к окружающим меня лежит во мне самом.

А.Сент-Экзюпери

Помните, чтобы стать успешным, необходимо:


  • желание работать;

  • постоянное совершенствование и желание учиться;

  • страсть, энтузиазм;

  • понимание того, что для улучшения существующего положения дел нужно самому стать лучше;

  • относиться к себе критически и работать над устранением недостатков;

  • признать, что постоянство и упорство – это ключ к успеху;

  • верить компании, с которой Вы сотрудничаете;

  • вести дела профессионально и согласно этическим нормам.


УДАЧЛИВЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ТО,

ЧТО НЕУДАЧЛИВЫЕ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АРОМАТ КЛИЕНТУ





П
Победители конкурсов за апрель!

Участники конкурса «30 баллов личного объема» - Атепаева Н (г. Бийск), Лысова И. (с Алтайское), Дегтярева М (г. Барнаул), Сухорева О. (Междуреченск) Победитель – Сухорева О (г. Междуреченск)


Поздравляем!!!

режде всего, предложите выбрать аромат по тестерным палочкам из каталога ароматов. Обязательно запишите в блокноте номера ароматов, понравившихся клиенту. Не забывайте после двух-трех проб предложить клиенту понюхать кофе (лучше всего – молотый), чтобы восстановить способность носа воспринимать ароматы. Предложите клиенту выбрать 3-4 наиболее понравившихся аромата из тех, что Вы записали в блокноте. Нанесите эти ароматы из тех пробников, что находятся в шкатулке, на запястья (внутренняя сторона кисти, где пульс) и локтевые сгибы. Если на руке у клиента часы, на это запястье аромат наносить не рекомендуется (аромат может быть искажен запахом от кожаного ремешка или браслета). Аромат нужно наносить с помощью тестерной палочки, окунув ее в пробник и сделав на руке пятно размером около 1х1 см или чуть больше (провести палочкой по руке 3-4 раза, до появления мокрого блеска, иначе запах будет очень слабый).Если клиенту понравился не 1 аромат, а больше, можно предложить нанести оставшиеся ароматы на тестерные полоски и оставить эти полоски у клиента, предварительно написав на каждой, каким ароматом она пропитана, а также свой телефон, это будет мини визитка. При этом старайтесь не соприкасать тестерные полоски, пропитанные ароматами, друг с другом, так как ароматы смешаются. Чтобы избежать соприкасания, можно предложить клиенту положить полоски, к примеру, в записную книжку, переложив каждую полоску несколькими листами. Желательно предложить клиенту не торопиться, подумать, как следует принюхаться и только потом сделать выбор. Можно предложить клиенту созвониться позже и сказать, какой аромат(ы) он выбрал (сделать заказ).Помните -мы не предлагаем клиенту купить духи, мы предлагаем подобрать аромат!