shkolageo.ru 1


У р о к а н г л и й с к о г о я з ы к а

«Клуб друзей» в ГОУ СК №38


Чонгарского отделения от 06.02.2008

Преподаватель английского языка — Еремина Людмила Александровна.




План — конспект урока английского языка в объединенной группе обучающихся по специальностям: гостиничный сервис, строительство и эксплуатация зданий и сооружений по теме: «Клуб друзей».


Задачи урока: побудить учащихся на развитие коммуникативности; обобщить изученный материал и получить дополнительные знания по теме урока.

Воспитательная цель: воспитание у учащихся культуры общения и поведения.

Развивающая цель: формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у учащихся внимания и восприятия слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности.

Образовательная цель: расширение кругозора учащихся за счет ознакомления со страноведческой информацией.

Практические цели:


  • тренировать учащихся в употреблении определенного артикля с географическими названиями;

  • научить детей понимать английскую речь на слух с опорой на текст;

  • активизировать употребление страноведческой и производственной лексики в устной речи.

Межпредметные связи: Связь с общественно-политическими, географическими, историческими, специальными и общеобразовательными дисциплинами.

Средства обучения и оборудование: учебные материалы (распечатанные тексты, карточки), конверты с заданиями, магнитофон, доска, гитара, карты политические, географические

и туристические, постеры, фотоматериалы, письма зарубежных коллег и друзей, юла, магниты, символы Великобритании, коллекционная кукла-стражник.


План урока

Этап урока,

длительность.


Деятельность преподавателя

и студентов американских вузов

Деятельность учащихся

(формы работы)

I этап

5 минут

Организационная часть урока:

  1. Приветствие.
    Представление гостей

  2. Беседы с дежурными учащимися

  3. Краткое сообщение о предстоящей работе на уроке.

Учащиеся знакомятся с гостями с обучением написанию и чтению американских имен и фамилий на доске, аудируют сообщение о предстоящей работе на уроке.


П этап

5 минут

Фонетическая зарядка

  1. Материалами фонетической зарядки являются слова известных песен двух стран, сопровождаемых авторским переводом преподавателя английского языка с английского на русский,
    и с русского на английский в стихотворной форме.

Слова записаны на доске и в тетрадях учащихся.

  1. Название англоговорящих стран, России, океанов омывающих эти страны, столиц государств в связи с употреблением определенного и нулевого артиклей, записанных в тетрадях и на карточках.






Учащиеся поют под музыку песни-символы двух стран с поддержкой учителя.


Учащиеся хором и индивидуально проговаривают название стран, столиц, океанов

с употреблением определенного и нулевого артиклей (произношение определенного артикля осложнено непривычной артикуляцией

межзубного звука).


Работа фронтальная и индивидуальная.


III этап

10 минут

Рассказ американских студентов о семье, себе, работе, учебе, увлечениях, традициях, обычаях, стране

Учащиеся воспринимают речь носителей языка на слух с помощью преподавателя и вопросов к выступающим.

Работа с картой США.


Этап урока,

длительность.


Деятельность преподавателя

и студентов американских вузов

Деятельность учащихся

(формы работы)

IV этап

10 минут

Обучение учащихся монологическим высказываниям на уровне предложения и сверхфразового единства по теме:
«Моя личная жизнь и профессиональное будущее в условиях жизни новой России»

  1. Преподаватель направляет каждый вид работы учащихся и американских студентов, оценивает работу учащихся.

  2. Высказывания учащихся на I и II уровнях обучения монологической речи.

  1. На карточках и в тетрадях дано начало предложения, учащиеся его заканчивают. Карточки используются при необходимости.

  2. При ответах на вопросы возможно использование записей в тетрадях. Учащиеся дают ответ носителям языка, те их поправляют при необходимости.

Работа по фото и с картой России.

V этап

10 минут

Обучение учащихся диалогическому общению по заданным темам.

Работа в парах учащихся с носителями языка и преподавателем.

VI этап

3 минуты


Обучение учащихся восприятию чтения носителя языка с извлечением информации о достопримечательностях – символах страны изучаемого языка.

Американский студент читает текст «Статуя Свободы».
Учащиеся воспринимают текст на слух при поддержке к пояснениям учителя.

VII этап

2 минуты

Подведение итогов урока, раздача учителем карточек с домашним заданием

Последующее угощение американских студентов



Беседа за угощением американских студентов осуществляют учащиеся 2-го года обучения по специальности «Гостиничный сервис» и преподаватели.
Учащиеся тренируются в культуре обслуживания и угощения