shkolageo.ru 1

Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей»

Цели урока:


  1. повторить и обобщить материал по данной теме, провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий;

  2. воспитывать познавательный интерес к предмету, сформировать у них положительный мотив учения.

Ход урока.

  1. Мотивационная беседа с учащимися.

Вопросы:

  1. Как умножить обыкновенную дробь на натуральное число?

  2. Как умножить дробь на дробь?

  3. Как умножить смешанные числа?

  4. Как найти дробь от числа?

  5. Как найти проценты от числа?

  6. Как умножить смешанное число на натуральное число?

  7. Переместительный закон умножения.

2. Работа в парах:

Задача 1. Завод изготовил 120 тыс. кирпичей .  этих кирпичей отправили на строительство нового спортивного комплекса, а 80% остатка на строительство жилых домов. Сколько кирпичей поступило на стройку?

3.Работа у доски

Задача 2. Для приготовления одной части раствора требуется 1 кг цемента, а песка в 4 раза больше. Какое количество песка и цемента вместе нужно взять, чтобы раствор получился нужной консистенции?

4.Тестовые разноуровневые задания. (индивидуальная форма работы)

Выполните умножение:

1 вариант.

1) 

2) 15

3) 4

4) 

5) 

2 вариант.

1) 

2) 

3) 1

4) 3

5)

Выполнить действия.

1 вариант. 

2 вариант. 

5. Итог урока. Подводится итог, выставляются оценки

6. Домашнее задание (творческое): 1)придумать по одному примеру на основные правила по данной теме,2) задачу на нахождение дроби от числа.