shkolageo.ru 1

Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранных языков за 2010-2011 учебный год

В 2010-2011 уч.год методическое объединение учителей иностранных языков работало в составе 4 человек:


  1. Пересадина Р.Р. - английский язык

  2. Плешивцева О.Б – немецкий язык

  3. Селедкова Г.А. - английский язык

  4. Петухова Г.Н – немецкий язык

Тема МО - “Развитие мотивации учения на уроках иностранного языка”. Каждый учитель реализует свою методическую тему в рамках темы МО.

МО работало над следущими задачами:

    • оздоровление учебного процесса;

    • совершенствование качества современного урока путем применения современных методов инноваций, ИКТ;

    • индивидуализация и дифференциация учебного процесса;

    • развитие мотивации учения, посредством применения различных методик, способов и приемов;

    • организация и помощь обучающемуся в исследовательской деятельности.

Проведено 5 заседаний, на которых обсуждались следующие вопросы:

    • анализ итогов работы за 2009-2010 уч.г;

    • утверждение плана работы на 2010-2011 уч.год;

    • утверждение тематических планов;

    • языковой портфолио обучающегося;

    • оздоровительная методика В.Базарного;

    • применение инновационных и компьютерных технологий;

    • анализировалась работа учителей по подготовке к олимпиадам, фестивалю иностранной песни;

    • подводились итоги учебной и исследовательской деятельности обучающихся.

Плешивцева О.Б. обучалась на курсах при БИРО с 13 по 22 апреля 2011 года по программе “Преподавание немецкого языка в условиях введения стандартов нового поколения”.

Селедкова Г.А. заочно обучается ГПУ им.Акмуллы на 5 курсе.

На тематическом педагогическом совете “Внеурочная деятельность обучающихся” с докладами на тему “Художественное творчество” выступали Селедкова Г.А. И Пересадина Р.Р. Плешивцева О.Б. Выступила с докладом на РМО “Здоровье сберегающие технологии”.


Учителя МО внедряют в учебном процессе ИКТ.

В ноябре были проведены школьные олимпиады по английскому и немецкому языку с 6-11 классы. Победители приняли участие в районных олимпиадах. Результаты следующие: по английскому языку - 11 класс – I место – Южаков Евгений (победитель), II место – Лесникова Екатерина (призер), 10 класс – III место Вечернина Елена (призер), 9 класс – I место Ростовцева Анастасия (победитель, участница Республиканской олимпиады) – (учитель Пересадина Р.Р.); по немецкому языку – 10 класс – II место – Зеленкина Виктория (учитель Плешивцева О.Б).

Обучающиеся 6 класса Кузикова Дарья и Щеколдина Галина занимались исследовательской деятельностью “Использование скороговорок на уроках английского в целях улучшения произношения”. Работа была представлена на школьной научно-практической конференции и заняла I место в секции “Лингвистика” (учитель Пересадина Р.Р.)

Обучающиеся 3 класса Щеколдина Софья, Сергеева Галина, Митусова Татьяна заняли I место в Фестивале иностранной песни в номинации “Ансамбль” (учитель Селедкова Г.А.). Обучающиеся 11а класса Русина Анастасия, 9б класса Бикташев Дмитрий, 9а класса Максимов Антон в номинации “Трио” заняли I место и обучающаяся в 11а классе Лесникова Екатерина заняла III место в номинации “Соло” (учитель Пересадина Р.Р.).

Учителем Селедковой Г.А. был дан открытый урок в 5б классе.

Переводные экзамены в 8 классе сдавали – 1 человек – Свечникова А. - “5” - учитель Селедкова Г.А; в 10 классе – 1 человек – Бикташева А. - “5” - учитель Пересадина Р.Р. Государственный экзамен за курс основной школы сдавали 2 человека – Ростовцева А (ГИА) - “5”; Курбанова С. - “5” - учитель Пересадина Р.Р.

Работа с одаренными детьми ведется в рамках дифференциации и индивидуализации учебного процесса и путем вовлечения обучающихся в исследовательскую и проектную деятельностью.

Мониторинг успеваемости и качества знаний за 2010-2011 учебный год



Ф.И.О. учителя

Всего обучающихся

Успеваемость

Качество

Селедкова Г.А.

134

100

71

Пересадина Р.Р.

102

100

86

Плешивцева О.Б.

88

100

62

Петухова Г.Н.

33

100

52



В целом, работу МО можно считать удовлетворительной. В следующем учебном году необходимо активизировать работу по организации обучающихся на исследовательскую деятельность.

Руководитель ШМО Пересадина Р.Р.