shkolageo.ru 1

Раздел 5. Выполнение функции классного руководителя,

План воспитательной работы учителя 1 класса Мироновой Г.Н.

За 1 полугодие 2009-2010 учебного года

Сентябрь месяц.

Основные направления работы

Проводимая работа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Аналитико-диагностическая деятельность




Заполнение диагностической карты «Становление личности». Сведения о семье и родителях анкетируемых

Заполнение диагностической карты

Работа с психологом Психологические тренинговые игры с учащимися

Ценностно-ориентированная деятельность




Классный час «Ты ученик» -

18.09.

Запись в кружки

Выступление учащихся «История имени моего»

19.09.

Нравственно-познавательная деятельность

«День знания»

«Мой самый первый - урок» 01.09.




Классный час: «Правила поведения в школе» - 21.09.

Мероприятие «Золотая осень»

Организаторы 1 группа родителей

Ценностно-трудовая деятельность


Операция «Уют»

Оформление стенда «История моего имени»

Операция «Зеленый класс»

Выставка «Чудо - овощи»

Спортивно-оздоровительная деятельность




Игра «Какая группа сплоченная»

Спортивная игра с участием родителей «Веселые старты» 19.09.

Классный час: «Переменки с увлечением» 28.09.

Командная эстафета

Ценностно-творческая деятельность







Выставка рисунков учащихся «Как я провел лето»




Индивидуальная деятельность







Индивидуальное собеседование с учениками Иванов Дима (гиперактивность)

Индивидуальное собеседование с учениками Афанасьев Женя (неорганизованность)

Октябрь месяц.

Основные направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Аналитико-диагностическая деятельность




Работа с социальным педагогом. Заполнение социального паспорта класса

Тестирование учащихся (психолог)

Психологическая игра (психолог, классный руководитель)


Ценностно-ориентированная деятельность

Урок-экскурс в школьную библиотеку «Знакомство с кораблем знаний»

Ярмарка талантов – 24.10.

Торжественная линейка «Посвящение в бараховцы»

Классный час: «Школа вежливости» - 19.10.

Совместный праздник с родителями и воспитателями ДОУ «Мы стали, учениками» - 30.10.

Нравственно-познавательная деятельность

Подготовка к проекту «Искорка»

Классный час «Просто я работаю волшебником» - 12.10.

Мероприятие к патриотическому воспитанию «Ты - гражданин




Ценностно-трудовая деятельность

Оформление уголка «Родители»

Оформление классного уголка «Это мы»

Оформление выставки «Мои любимые игрушки». Презентация игр (настольные игры)

Генеральная уборка класса

Спортивно-оздоровительная деятельность

Классный час «Режим дня» - 05.10.

«Мои любимые игры» «Игры старших поколений»

Час общения «Как я понимаю ЗОЖ». Защита плакатов. Спортивная игра с родителями «Былаах былдьаhыыта» - 24.10.

Классный час «Путешествие в страну здоровья» - 26.10.

Ценностно-творческая деятельность

Старт КТД «Мои любимые игрушки и игры» - с 01 по 31.10.


Рисунок «Мои любимые игрушки».

День матери. Праздничный концерт учащихся нач. классов с конкурсной программаой «А, ну-ка мамы» - 16.10.

Участие на улусном конкурсе рисунков «Портрет мамы».

Участие на улусном конкурсе плакатов «Мы за ЗОЖ»

Итоговые занятия КТД «Страна детства» - 31.10. (участники: родители, гости со 2, 3, 4 классов, старшеклассники)

Индивидуальная деятельность

Посещение на дому (выборочно). Индивидуальная работа по проектам (С. Сахая, С. Алик).

Посещение на дому (выборочно). Индивидуальная работа по проектам с учащимися

Консультация по математике, индивидуальная работа по проектам с учащимися

Консультация по математике, индивидуальная работа по проектам с учащимися

Ноябрь месяц.

Основные направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Аналитико-диагностическая деятельность










Самооценка поведения и применения

Ценностно-ориентированная деятельность




Классный час: «Мы – пассажиры» - 09.11.

«Деревня моя – вот мой дом родной» - выступления учеников со своими сочинениями

«Моя улица» - выступления учеников со своими сочинениями


Нравственно-познавательная деятельность

«Моя родословная» - выступления учеников со своими сочинениями




Классный час: «Порадовать близких – как это просто» 16.11

Час общения: «Человек среди людей»

Ценностно-трудовая деятельность

Уход за комнатными цветами

Час общения: «Мои обязанности по дому, в классе, школе»

Беседа «Каждой вещи свое место» - 23.11




Спортивно-оздоровительная деятельность

Час здоровья: Спортивная игра с обручем «Какая команда быстрее»

Час здоровья: Спортивная игра « Кто быстро соберет»

Час здоровья: Спортивная игра «Командное троеборье»

Час здоровья: Спортивная игра с родителями Стрельба из лука « Папа и сын», «Собери быстро» игра на скорость«Мама и дочка»

Ценностно-творческая деятельность




Участие в школьной математической неделе

Участие на НПК: «Егоровские чтения»

Участие на НПК: «Искорка»

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная работа по «Азбуке». Выступления по проектам

Индивидуальная работа по «Букубаар». Оформление проектов

Индивидуальная работа по математике с учащимися

Индивидуальная консультация родителей. Психолого-педагогические рекомендации родителей.


Декабрь месяц

Основные направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Аналитико-диагностическая деятельность

Анкетирование учеников «Интересы и досуг»

Анкетирование учеников и родителей «Общение детей и родителей»

Тестирование учеников «Хороший ли ты друг?»




Ценностно-ориентированная деятельность




Классный час: «Можно и не ссориться - 07.12.

Классный час: «Без друга в жизни туго» - 14.12.

Классный час: «Как я оцениваю себя» - составление самохарактеристики.

Нравственно-познавательная деятельность













Ценностно-трудовая деятельность

Классный час «Твой труд дома»

Мастерская Деда-Мороза.

Собеседование учеников: «Когда лень все идет через пень»

Подготовка к новогоднему празднику: оформление класса и школы

Час общения: «Терпенье и труд – все перетрут».

Подготовка к новогоднему празднику: выпуск новогодней стенгазеты по группам «Түөлбэ».

Спортивно-оздоровительная деятельность


Час здоровья: Спортивная эстафета с мячом

Игровой час: Игра «Молекула» с родителями

Час здоровья: Спортивная командная эстафета «Охторбокко ситии»

Час здоровья: Спортивная семейная игра «Мама, папа и я – спортивная семья» 26.12.

Ценностно-творческая деятельность

Подготовка к новогоднему празднику по группам




Подготовка к новогоднему празднику: оформление класса

Подготовка к новогоднему празднику: новогоднее представление по группам «Түөлбэ».

Индивидуальная деятельность

Коррекционная работа по азбуке

Коррекционная работа по «Букубаар»

Коррекционная работа по проведению работ













Анкета

Для чего нужна хорошая учёба? (учебная мотивация)



Фамилия, имя

с/р

л/р

э/р

т/р

в/п

м

с/о

зд.

Учебная мотивация

1

Абрамова Ньургуйаана

11

10

13

11

10

12

10

8




2

Андреев Олег

9

13

15

7

14

13

12

14

6-ч/б класс был хор.

3

Андреев Стас

15

13

15

13

15

15

13

9

9-привычка хор. уч-ся

4

Афанасьев Евгений


























5

Борисов Антон




























6

Борисова Валентина

13

14

14

13

12

10

13

10

2-заставляют

7

Воронина Нарыйаана

15

14

13

12

15

15

11

14

6-ч/б класс был хор.

8

Васильев Уйусхаан

13

15

14

12

13

14

12




1-неинт/ нет желания

9


Готовцева Алина

15

15

15

15

15

15

15

14

9-привычка хор. уч-ся

10

Иванов Дмитрий

13

15

14

13

12

14

9

11




11

Иванова Анастасия

12

11

13

14

13

11

13

8

9-привычка хор. уч-ся

12

Кирова Алёна

14

15

15

14

15

15

12

14




13

Колосов Альберт

14

14

13

9

15

14

15


14

4-хор., з/пл., место

14

Котоконов Георгий

15

12

15

14

13

14

12

11

1-неинт/ нет желания

15

Николаева Мария




























16

Николашкин Саща

15

11

15

10

12

14

11

14

2-заставляют

17

Петрова Лада

15

15

15

15

127

15

14

13

7-ч/б родит. довольны

18

Романова Кэрэчээнэ

9


11

12

8

13

15

12

6

9-привычка хор. уч-ся

19

Семёнов Эдик

12

12

12

10

14

11

9

12

9-привычка хор. уч-ся

20

Сидорова Сахая

13

15

14

14

14

15

12

13

9-привычка хор. уч-ся

21

Соловьёва Аделина

13

15

15

13

11

15

13

14

6-ч/б класс был хор.

22

Фёдорова Анна

12

12

14

7

12

13

8

10


6-ч/б класс был хор.

23

Хастырова Даяна

14

15

15

13

14

15

15

14

9-привычка хор. уч-ся

24

Ычырова Саина

15

15

15

8

13

12

15




9-привычка хор. уч-ся


1 – если предмет не интересен, нет желания учиться: В Уйусхан, К. Георгий

2 – учиться заставляют: Н. Саша

4 – хорошая учёба в будущей жизни поможет найти приличное место с хорошей зарплатой: К. Алик

6 – чтобы класс считался хорошим: А. Олег, В. Нарыйаана, С. Аделина, Ф.Аня

7 – чтобы родители были довольны: П. Лада

9 – привычка учиться хорошо: А. Стасик, Г. Алина, И. Настя, Р. Кэрэчээнэ, С. Эдик, С. Сахая, Х. Даяна, Ы. Саина


с/р – социальное развитие

л/р – личностное развитие

э/р – эмоциональное развитие

т/р – творческое развитие

в – п – развитие внимания и памяти

м – мышление (общее развитие)

с/о – самоорганизация (организация произвольной деятельности)

зд – состояние здоровья




Фамилия, имя


Состояние здоровья

1

Абрамова Ньургуйаана

здорова

2

Андреев Олег

кариес 2 гр

3

Андреев Стас

избыточн. Вес, кариес, санация

4

Борисов Антон

кариес 2 гр

5

Борисова Валентина

кариес

6

Воронина Нарыйаана

кариес 2 гр

7

Васильев Уйусхаан

миопия 0,2/0,2, плоскостопие

8

Готовцева Алина

ожирение

9

Иванов Дмитрий

миопия 2 ст, , хр. тонз

10

Иванова Анастасия

миопия 0,6/0,5 II степ.

11

Кирова Алёна




12

Колосов Альберт

здоров

13

Котоконов Георгий


миопия 0,7/0,7, кариес 2 гр.

14

Николашкин Саща

воронкообразная грудь

15

Петрова Лада

нарушение осанки

16

Романова Кэрэчээнэ

кариес 2 гр

17

Семёнов Эдик

миопия 2 ст., 0,4/05

18

Сидорова Сахая

здорова

19

Соловьёва Аделина

избыточный вес, кариес

20

Фёдорова Анна

здорова

21

Хастырова Даяна

кариес

22

Ычырова Саина

хр. тонзиллит



Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива на 2010-11 учебный год


Общие сведения о классе


Во 2 классе 24 учащихся, из них 10 мальчиков, 14 девочек. Класс разделён на 4 группы по микрорайонам.

Учащиеся с разных д/садов, 1 неорганизованный – Афанасьев Женя, 2001 г. р.

С д/сада №7 - Андреев Олег, Романова Кэрэчээнэ, с д/сада №8 – Готовцева Алина, Воронина Нарыйа, двойняшки Иванов Дима, Иванова Настя, Семёнов Эдик, Ычырова Саина, с д/сада №5 – Сидорова Сахая, Андреев Стас, Борисов Антон, Хастырова Даяна, с д/сада №1 – Абрамова Ньургуяна, Борисова Валя, Кузьмина Сахая, Николашкин Саша, Слюгрова Марияна. Петрова Лада, с д/сада №2 – Соломонов Алик, с д/сада №6 – Котоконов Гоша, Соловьёва Аделина. Фёдорова Аяна прибыла из с. Тамалакан, посещала д/сад. В этом учебном году со 2 четверти прибыла Кирова Алёна. Адаптация прошла нормально.


Психологический климат в классе положительный. К учёбе в основном мотивированы. Есть гиперактивные дети: Иванов Дима. Наблюдается тревожность у учащихся: Слюгровой Марияны, Афанасьева Жени, Хастыровой Даяны, Готовцевой Алёны, Андреева Олега. У этих детей постепенно снимается тревожность при помощи психолога. Были проведены психологические игры, тесты. При этом отмечается отсутствие волевых качеств личности, рефлексивных умений.

Степень конфликтности в основном средний. Умеют взаимодействовать с учителями и одноклассниками. Чувство сопереживания среднее, доброжелательность хорошая, инициативные, работоспособные.

Есть леворукие дети: Борисов Антон, Афанасьев Женя.

Среди девочек лидеры: Хастырова Даяна, Фёдорова Аня, Сидорова Сахая. Изолированные: Ычырова Саина, Кирова Алёна.

Самооценка завышенная: у Сидоровой Сахаи, Фёдоровой Ани, Васильева Уйусхана, Котконова Гоши, Семёнова Эдика, Готовцевой Алины, Романовой Кэрэчээны, Абрамовой Ньургуяны, Ворониной Нарыйи, Иванова Димы, Колосова Алика, Николашкина Саши.

Заниженная самооценка у Афанасьева Жени, Соловьёвой Аделины, Борисова Антона.

У остальных – адекватная оценка.


Организация работы с проблемными учащимися


  1. Бесконтрольность и безнадзорность – 0

  2. Гиперопека – Готовцева Алина, Петрова Лада

  3. Воспитание по типу «кумира» - Васильев Уйусхаан

  4. Воспитание по типу «Золушки» - 0

  5. Жёсткое воспитание – Колосов Алик

  6. Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности - Сидорова Сахая

  7. Гиперактивность – Иванов Дима

  8. Нарушения письма – Афанасьев Женя, Николашкин Саша, Андреев Олег (рекомендуется консультация логопеда, индивидуальное занятие).

По выявленным проблемам ведётся индивидуальная работа с родителями, даются рекомендации, прилагается специальная литература. С детьми ведутся психологические игры, тесты в игровой форме, релаксации.



Работа с одарёнными учащимися



ФИ учащихся

Сфера одарённости

Организация совместной деятельности

1

Сидорова Сахая

разносторонняя

участие на региональной виртуальной олимпиаде, в международном конкурсе «Русский медвежонок»; участие в конкурсах «Кылыhаах», «Сулусчаан»; техническоне моделирование; участие на НПК «Искорка», «Кэнчээри»

2

Готовцева Алина

гуманитарная, вокальная

участие на региональной виртуальной олимпиаде, в международном конкурсе «Русский медвежонок»; участие в конкурсах «Кылыhаах», «Хрустальная туфелька», «Сулусчаан»; техническое моделирпование; участие на НПК «Искорка», «Кэнчээри»

3

Колосов Алик

техническая,

развитая логика

участие в НПК «Искорка», «Кэнчээри», в конкурсе песни для «Ыллаа – туой, уол о5о»

4

Борисов Антон

гуманитарная, вокальная


участие в НПК «Искорка», «Кэнчээри», в конкурсе песни для «Ыллаа – туой, уол о5о»

5

Борисова Валя

гуманитарная, вокальная,

художественная

участие в НПК «Искорка», «Кэнчээри», в конкурсе песни для «Ыллаа – туой, уол о5о», выставке тех. Творчества


6

Семёнов Эдик

математическая,

вокальная

участие на олимпиадах, конкурсе песен

7

Петрова Лада

гуманитарная, вокальная,

участие в конкурсе песни, НПК

8

Фёдорова Аня

вокальная,

художественная

участие в НПК «Искорка», «Кэнчээри», в конкурсе песни для «Ыллаа – туой, уол о5о», выставке тех. Творчества

9

Романова Кэрэчээнэ

гуманитарная, вокальная


участие в конкурсе песни

10

Воронина Нарыйа

гуманитарная, вокальная, танцевальная

участие в конкурсах

11

Слюгрова Марияна

художественная

участие в конкурсах

12

Васильев Уйусхаан

разносторонняя

участие на НПК, конкурсе песни, на олимпиадах

13

Андреев Олег

развитая логика, вокальная

участие на конкурсах песни, шахматные турниры

14


Хастырова Даяна

математическая, вокальная

участие на олимпиадах, конкурсе песни