shkolageo.ru 1

Прощание с начальной школой.


Уч.-ль: Дорогие ребята, уважаемые родители и гости. Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Здесь вы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились писать, читать, дружить, повзрослели, многому научились. Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда 4 года назад.

1у-ца:Добрый вечер дорогие зрители.

2у-ца:Добрый вечер.

1у-ца:Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса .

2у-ца: Оля, быстрей начинай , а то я сейчас от любопытства сгорю.

1у-ца:Сейчас-сейчас. Ты слышала, что мы оказывается уже 4 класс закончили?

2у-ца: Ты что с луны свалилась?

1у-ца:Для меня зто было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю а там написано 4 класс. Я так обрадовалась-ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано 1класс. А вот потом мне стало так грустно…

2у-ца:Почему?

1у-ца: Лучше бы на книге было написано: 11 класс. А так –сколько ещё мучиться предстоит нашим родителям.

Последняя четверть, весенняя четверть.

В руке замирает мелок. На школьной доске

Мы старательно чертим маршруты наших надежд и дорог.

У-ль:А пока мы говорим-

Все: До свидания, начальная школа.

За мамину руку надёжно держась

Когда-то впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок

Кто первым нас встретил?


Все: школьный звонок.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Садясь за парту осторожно

Чтоб юбку, брюки не измять

Мы азбуки свои раскрыли


Раскрыли первую тетрадь


Песня «Чему учат в школе»

У-ль: Ну вот собрались в школу. Уважаемые родители. А чтож самое главное незабыть взять в школу? (портфель)

Сценка «Портфель»

-Синицин, готовил урок?

-А как же, всё в полном порядке.

-Тогда покажи тетрадку.

-Сейчас. Я достаю носок?

-Синицин, что это за шутки?

-Простите, одну минутку. Я достаю …носок?

-Дневник на парту, Синицин! И хватит тянуть канитель!

-Я достаю ….спицы? Ну кто же собирал мне портфель?

У-ль: А сейчас сами собираете портфель?

Ребята,кто из вас правильно ответит, сколько учебных предметов вы изучили за эти 4 года.

-Вспомним некоторые из них?

-Что это за предмет? (карточка-тничее)

Чтение-прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стихотворение или рассказ

Вы учите их, они учат вас.

У-ль:А хорошо ли вы помните изученные произведения? Проверим? Дополните слово.

Муха-(цокотуха)

Кощей- (бессмертный)

Баба- (яга)

Соловей – (разбойник)

Красная- (шапочка)

Иванушка-(дурачок)

Вини- (пух)

Али- (баба)

Крокодил- (гена)

Пудель- (артемон)

Доктор- (Айболит)

Почтальон (Печкин)

Старуха- (шапокляк)

Кот –(в сапогах)

Папа- (Карло)

Черепаха- (тортила)


У-ль: Молодцы. А какой предмет подсказывает стихотворение?

-Давайте ребята, учиться считать,

Делить, умножать, вычитать, прибавлять.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

-Чтож это за предмет? (математика)

-Правильно.А сейчас побываем на уроке математики.

Сценка «на уроке математики»

Учитель задаёт ребятам задачу.


-5 кур снесут 5 яиц. Сколько яиц снесёт 1 курица?

- одно яйцо-говорит ученик

-Хорошо.А что надо сделать, чтобы узнать это?

-Слушать.

-слушать? Зачем это?

-Так ведь она закудахчет.

У-ль. Следующий предмет-русский язык.

-Ох и трудное заданье

Буквы правильно писать

А у Коли есть желанье вам об этом рассказать.

Выручайте палочки, палочки-выручалочки

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку

За строку не вылезать! Спину прямо держать.

У-ль. Да, не одну тетрадку исписали за эти 4 года ребята. А как было трудно вначале. Зато сейчас ребята стараются писать быстро, по возможности красиво и грамотно. Ребята, вам Незнайка прислал письмо. Но что-то здесь не то. Проверте.

-Дорогия рибята!

Я рат поздраветь вас с празником. Жилаю вам харашо повисилица.

(зачёркивают неправильные буквы)

У-ль.-Вот проверим теперь, как ваши мамы знают ваш почерк.

( разложить странички уч-ся из тетрадей- родители выходят, ищут почерк своего ребёнка)

У-ль. Для вас, дорогие родители, ребята исполнят

песню « Мамонтенка»

У-ль. И ещё 1 урок на котором

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах, и о цветах

О берёзе, и осине

О полях, и о лугах.


У-ль. Чтоже это за предмет?(окружающий мир)

-поиграем в игру «Птицы» . Я буду называть птиц-поднимаете руки, если нет-то хлопок.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, мухи, стрижи, голуби, куницы, чибисы, чижи,галки,и стрижи, комары, кукушки.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, даже совы- сплюшки, лебеди и утки и спасибо шутке.

У-ль.Молодцы. Устали? Давайте отправимся на физкультуру


Что такое физкультура

Тренировка и игра

Что такое физкультура – физ,и куль,и ту, и Ра

Руки вверх, руки вниз-это физ

Крутим шею, словно руль – это куль

Ловко прыгай в высоту это ту

Бегай полчаса с утра –это Ра

Занимаяь этим делом

Станешь ловким

Сильным

Смелым

Плюс хорошая фигура

Вот что значит


ВСЕ: физкультура

У-ль: Не забывайте про спорт-играйте в футбол, хоккей, катайтесь на велосипеде, но очень осторожно чтоб не получилось как у ребят.

Сценка «Мозоль»

-…Вова,.почему у тебя на лбу шишка?

-Это не шишка, Это велосипедный мозоль! Я вчера с велосипеда упал

У-ль. Так что следите мамы и папы за детьми.

-Но спорт это не только здоровье, но и как сказано в стихотворении- плюс хорошая фигура.

ТАНЕЦ

У-ль.Но без музыки и песен было бы совсем скучно

Учитель музыки вошёл в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим

И льются звуки чистые у нас

И мы поём всё лучше с каждым годом.


Песня

У-ль. Но вы, дорогие мамы, папы не думайте что мы только всё время учились.Мы ходили в библиотеку, в театр, музей, походы. У нас было много праздников И на всех праздниках мы любили петь и танцевать.

Концерт

1.Сценка «Кто кого»

-Кто кого обидел первый?

-Он меня.

-Нет он меня.

-Кто кого ударил первый?

-Он меня.

-Нет он меня.

-Вы же раньше так дружили!

-Я дружил

-И я дружил

-Что же вы не поделили?

Я забыл

-И я забыл

ВСЕ: Ребята, давайте жить дружно!

2.Частушки

1.Школу мы родную любим, счастливо мы в ней живём

А о том что жить мешает, вам куплеты пропоём


2.начался учебный год, часики затикали

а меня вопрос гнетёт, скоро ли каникулы

3.всем бы был хорош ребёнок, если б не тетрадки

там ошибки каждый раз, с ним играют в прядки

4.все науки одолеем, всё у нас получится

потому что наши мамы вместе с нами учатся

5.любим мы решать задачи, кто быстрее, кто вперёд

А задачи то какие сам профессор не поймёт

6.мы 4 года вместе, в классе проучились

И за это время очень сильно подружились

7.у нас в классе есть ребята, с ними не соскучишься

Все они сидят за партой, ничему не учатся

8.не секрет что чупа-чупс конфетою является

Оттого-то по всей школе фантики валяются

9.каждый день нас обучают по-русски грамотно писать

Что написано на стенах невозможно прочитать

10.Вот стоит она родная, вот стоит не рушится

Скольким нашим поколеньям в ней пришлось помучится

11.физкультуру любят в школе, как её нам не любить

На физкультуре только можно про уроки все забыть

12. полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.

У-ль.Итак, мы с вами вспомнили некоторые школьные предметы.А с какими результатами вы закончили курс начальной школы? Интересно?

Слово директору школы

-вручение грамот, подарков детям.

У-ль.А кто же же были помощники ребятам дома? Ну конечно же родители.

Сценка «Кисель»

Уч-ик. Я пил кисель из стакана.

Кисель в меня лился, лился

Вылился весь-и я вдруг

в пусой стакан ровалился

Вед. Прибежал папа

Папа. Странно, странно мальчик сидит на дне стакана?

Вед. Прибежала мама.

Мама.Действительно странно. Что он забыл внутри стакана?

Вед.Прибежала бабушка

Бабушка. Дайте-ка я погляжу, ничего странного не нахожу


Он ещё и не такому научится

Лишь бы с задачкой не мучиться.

У-ль. Да делать домашние задания очень трудная работа

Родительские страдания.

1.В сентябре ,ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет

Вдруг заплачут все подряд?

2.Ох, какие все хорошие

Ребятушечки у нас.

Ничего что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

3.Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4.А у нас опять забота:

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше

Нам опять переживать.

5.Мы страданья пострадаем

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже

Есть и вам что передать.

6.в школе мы всегда писали

Сочинения на «пять»

Зато сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.

7.Если б мы учились в школе

Все поверьте нам друзья

Все отличниками были б,

Говорим вам без вранья.

8.Впереди у нас заботы:

В новый класс их провожать

Мы желаем нам терпенья

Нам побольше запасать

9.Много вам мы тут напели

Развлекли вас славно

От души благодарим-

Хлопайте исправно.

У-ник:Вот они те кто сидел над книгой

Вот они те кто помог нам писать и считать

За терпение,настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять

У-ль.За оказанную помощь всем родителям объявляется-благодарность

Вручение родителям –грамот и благодарностей

Сегодня закончен последний урок

Последний звени в коридоре звонок

Но где бы я ни был, куда бы не шёл

Каких бы я новых друзей ни нашёл

На речке и в поле я помню о школе


Я помню что я в 5 класс перешёл


Песня о дружбе

Последняя четверть, весенняя четверть

Спасибо учитель тебе

За то, что войдя в школьный класс на рассвете

Остался ты в сердце у нас и в судьбе

У-ль.А на прощание хочу вам пожелать:

Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье

Оно для дальнего пути

Главнейшее условие

Пусть каждым день и каждый час

Вам новое добудет

Пусть добрым будет ум у вас

А сердце умным будет

Вам от души желаю я

Друзья всего хорошего

А всё хорошее друзья

Даётся нам не дёшево

В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ДОБРЫЙ ЧАС!


Песня.

У-ль. Ну вот к концу подошла наша официальная часть, а впереди самое интересное-чаепитие.

-А пока на прощание-школьный вальс.