shkolageo.ru 1 2

Дата ________ Класс _____________

 

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предложенные варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из предлагаемых ответов, самые справедливые и действительные по отношению к тебе. Выбранные ответы подчеркни.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...


  • а) получить хорошую отметку;

  • б) наш класс был лучшим;

  • в) принести больше пользы людям;

  • г) получать впоследствии много денег;

  • д) меня уважали и хвалили товарищи;

  • е) меня любила и хвалила учительница;

  • ж) меня хвалили родители;

  • з) мне покупали красивые вещи;

  • и) меня не наказывали;

  • к) я больше знал и умел.

2. Я не могу учиться лучше, так как...

  • а) у меня есть более интересные дела;

  • б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;

  • в) мне мешают дома;

  • г) в школе меня часто ругают;

  • д) мне просто не хочется учиться;

  • е) не могу заставить себя делать это;

  • ж) мне трудно усвоить учебный материал;

  • з) я не успеваю работать вместе со всеми.

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

  • а) я хорошо знаю учебный материал;

  • б) мои товарищи будут мной довольны;

  • в) я буду считаться хорошим учеником;

  • г) мама будет довольна;

  • д) учительница будет рада;

  • е) мне купят красивую вещь;

  • ж) меня не будут наказывать;

  • з) я не буду тянуть класс назад.

4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...
  • а) я плохо знаю учебный материал;


  • б) я буду считаться плохим учеником;

  • в) товарищи будут смеяться надо мной;

  • г) мама будет расстроена;

  • д) учительница будет недовольна;

  • е) я весь класс тяну назад;

  • ж) меня накажут дома;

  • з) мне не купят красивую вещь.

Спасибо за ответы!


Анкетирование учащихся 5-х классов "Адаптация учащихся перешедших в основную школу"

 

Методика изучения мотивации учащихся при переходе в основную школу

 

Анкета

 

Обработка результатов.

Учащимся предлагается выбрать 3 варианта ответов, чтобы исключить случайность выбора и получить объективные результаты. Каждый вариант ответов имеет определенное количество баллов в зависимости от того, какой мотив он отражает.

Внешний мотив – 0 баллов.

Игровой мотив – 1 балл.

Получение отметки – 2 балла.

Позиционный мотив – 3 балла.

Социальный мотив – 4 балла.

Учебный мотив – 5 баллов.

 

Анкетирование учащихся 10-х классов "Удовлетворённость учащихся школьной жизнью"


Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью

4 – совершено согласен;

3 – согласен;

2 – трудно сказать;

1 – не согласен;

0 – совершенно не согласен.

 

1) Я иду утром в школу с радостью.

2) В школе у меня обычно хорошее настроение.

3) В нашем классе хороший классный руководитель.

4)У меня часто бывают конфликты с классным руководителем?

5) Вы считаете, что ваш класс: сплочен и дружен.

6) К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.

7)У меня часто бывают конфликты с учителями - предметниками.


8) У меня есть любимый учитель.

9) В классе я всегда могу свободно высказать свое мнение.

10) Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

11) У меня есть любимые школьные предметы.

12) Я по собственной воле пошел (шла) в 10 класс.

13) Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.

14) Мои родители всегда интересуются успехами в школе.

15) Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, я все равно пошел бы в школу.

16) Если случаются неприятности, то они чаще исходят от администрации.

17) Мои знания всегда оценивают справедливо.

18)Есть уроки, на которые всегда иду с удовольствием.

19)Есть учителя, на уроки которых всегда не хочется идти.

20) На летних каникулах я скучаю по школе.

21) В нашей школе предметы преподаются на высшем уровне.

22) Все преподаватели высококвалифицированные.

23) Я ничего бы не стал менять в нашей школе.


Анкета


  1. Чем ты будешь заниматься во время весенних каникул?

  2. Чем бы ты хотел заниматься?

  3. Какие кружки ты посещаешь? Сколько раз в неделю?

  4. Какое занятие кружка тебе запомнилось и почему?

  5. Какую книгу ты читаешь? (название, автор)

  6. Какие кружки хотел бы посещать в следующем учебном году?

  7. Сколько времени ты проводишь на свежем воздухе?

  8. С кем и где проводишь свободное время?



Анкета

  1. Чем ты будешь заниматься во время весенних каникул?

  2. Чем бы ты хотел заниматься?

  3. Какие кружки ты посещаешь? Сколько раз в неделю?

  4. Какое занятие кружка тебе запомнилось и почему?

  5. Какую книгу ты читаешь? (название, автор)
  6. Какие кружки хотел бы посещать в следующем учебном году?


  7. Сколько времени ты проводишь на свежем воздухе?

  8. С кем и где проводишь свободное время?



Анкета

  1. Чем ты будешь заниматься во время весенних каникул?

  2. Чем бы ты хотел заниматься?

  3. Какие кружки ты посещаешь? Сколько раз в неделю?

  4. Какое занятие кружка тебе запомнилось и почему?

  5. Какую книгу ты читаешь? (название, автор)

  6. Какие кружки хотел бы посещать в следующем учебном году?

  7. Сколько времени ты проводишь на свежем воздухе?

  8. С кем и где проводишь свободное время?



Анкета. «Ответственный ли я человек?»

  1. Мой режим дня (указать).



  1. Время подготовки уроков.



  1. Какие предметы я готовлю в первую очередь



  1. По каким предметам я испытываю трудности? Указать причину:

- пропустил занятия

- не понимаю

- нужна консультация

- не учу

- не посещаю

- не доучиваю

- другая причина (указать)

  1. Есть ли у меня свободное время и как я его провожу.



  1. Мир моих увлечений.



  1. Мое отношение к классному коллективу.



  1. Как ты думаешь, уважают ли тебя в классе и за что?



  1. Чтобы я хотел изменить в отношениях между одноклассниками.



  1. Что мне нравится в школе.



  1. Что мне нравится делать в семье, хороший ли я сын (дочь)?



  1. Мои представления о будущем. Моя профессия.



  1. Культурный ли я человек, умею ли я вести себя по - взрослому?



Есть ли люди, которых я уважаю, люблю, проявляю о них заботу?




следующая страница >>