shkolageo.ru 1


Анализ воспитательно-образовательного процесса за 2010-2011 учебный год

  • г.Березовский 2011г


Задачи

  • Укреплять здоровье детей в условиях оптимальной организации образовательного процесса (через использования новых форм, методов, технологий, привлечение родителей, организацию воспитателей со специалистами по физо);

  • Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах при общениях с детьми и оказания помощи детям в речевом развитии;

  • Развивать интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка на основе учета его индивидуальных особенностей;

  • Соблюдать баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе.



Цель анализа: Сопоставляя полученные результаты работы с желаемыми, определить на последующий период деятельности конкретные цели и задачи.

  • Цель анализа: Сопоставляя полученные результаты работы с желаемыми, определить на последующий период деятельности конкретные цели и задачи.

  • Объект анализа: Педагогическая деятельность коллектива.

  • Предмет анализа: Причины отклонений реальных результатов, от желаемых.



Материалами для анализа явились:

  • Материалами для анализа явились:

  • -результаты наблюдения в группах;

  • -анализ документации (аналитические справки за учебный год);

  • -анкетирование педагогов и родителей.



Физическое развитие



Развитие речи

Развитие математических представлений



Социально-личностное развитие



Профилактика дорожно-транспортного происшествия



Логопункт



Повышение квалификации (аттестация)



Проблемы:

  • Слабая мотивация педагогов на открытость, публичность представления педагогического опыта педагогов на уровне города. Затруднения у педагогов в постановке целей, задач, выявлении предмета и объекта исследования.



В следующем аттестационном году учесть:

  • аттестующимся педагогам ответственнее подходить к подготовке документации за межаттестационный период;

  • включить в план работы с аттестующимися педагогами методическую учебу по составлению самоанализа деятельности за межаттестационный период;

  • продумать систему контроля за подготовкой педагогов к аттестации.

  • накапливать портфолио для следующей аттестации


Повышение квалификации (курсы, семинары)

  • ИРО 2010г. 92ч. «Методологические, технологические и содержательные аспекты экологического образования»;

  • Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи» 72ч. «Экологическое образование в системе дополнительного образования: основы теории и практики»;

  • ГБОУ ДПО СО «ИРО» 2010г. 120ч. «Психолого-педагогические условия развития образования периода детства»

  • ГОУ ВПО «УрГПУ» 2010г. 72ч. «Школа педагогических взаимодействий»

  • Семинар БГО 8 ч. «Нетрадиционные формы работы с родителями»

  • - Семинар «Проектирование педагогической деятельности педагога ДОУ» О.В. Толстикова, июнь 2010 год

  • - «ИКТ в профессиональной образовательной деятельности»

  • ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр «Учебная книга», сентябрь 2010 год

  • 28% педагогов прошли курсы повышения квалификации.


Патриотическое воспитание

  • Проводим традиционные мероприятия, способствующие развитию патриотических чувств:

  • -праздничный концерт ко Дню пожилого человека;

  • -осеннюю ярмарку;

  • -День туриста;

  • -День матери;

  • -неделю здорового образа жизни;

  • -новогодние утренники;

  • -Рождественские колядки;

  • -День защитника отечества;

  • -«Встреча весны» - фольклорный праздник;

  • -масленицу;

  • -День победы;

  • -военно-патриотическую игру «Зарница»;

  • -День защиты детей;

  • -летние олимпийские игры.



Вывод: Детский сад оптимально функционирует и работает в режиме развития.

  • Вывод: Детский сад оптимально функционирует и работает в режиме развития.

  • Этому способствуют инновационные процессы:

  • Внедрение метода проектов как инновационной формы организации образовательного пространства и как метода развивающего обучения дошкольников.

  • Разработка стратегического плана «Программа развития» путем формирования целей, анализа проблем развития, выбора базовых стратегий и прогнозирования социально-экономического развития с целью обеспечения эффективной работы в будущем.

  • Стабильное повышение уровня профессионализма педагогов через аттестационные процессы, методическую работу с кадрами, через курсы повышения квалификации.

  • Реализация научно-образовательного проекта «Мониторинг состояния физического здоровья и реализация результатов в ДОУ»


Но остаются нерешенными следующие проблемы:

  • Но остаются нерешенными следующие проблемы:

  • Недостаточная сформированность у воспитанников социально – личностных качеств личности.

  • Проблема создания развивающей среды для словотворчества и связной речи.

  • Проблема эффективных методов работы с родителями.


Анкетирование родителей (110 человек)

  • Репутация детского сад:

  • Пользуется авторитетом

  • в микрорайоне: 88 человек

  • Скорее хорошим, чем плохим:22 человека



С какими чувствами ходит ребенок в детский сад



Спокойно идете на работу



Устраивает Вас работа педагога



Какой уровень знаний получает Ваш ребенок



Удовлетворены ли Вы подготовкой ребенка к школе



Как Вы оцениваете свою осведомленность о работе детского сада



Откуда получаете информацию о ДОУ



Довольны ли вы какие условия созданы по ЗОЖ



Какие качества личности педагога вы назвали бы самые важные



Психологические качества


Предложения по улучшению работы детского сад

  • Чтобы лучше шла подготовка к школе

  • Увеличить время до 18.30

  • Качественное питание, проведение занятий

  • Сменить питание в ДОУ

  • Повышение уровня воспитания и обучения

  • Детский сад работает отлично, спасибо!

  • Сделать группу продленного дня, воспитателям концентрировать внимание проблемным детям, предотвратить конфликты, работать с детьми , советоваться с родителями, по возможности индивидуально


Чаще встречи и обучение с психологом

  • Чаще встречи и обучение с психологом

  • Больше внимания подготовке к школе

  • Все очень нравится

  • Найти логопеда и настоящего хореографа

  • Работать с 7.00 утра

  • Логопеда на 2 ставки

  • Квалифицированного хореографа

  • Бальные танцы

  • Вернуть непосредственно питание в ДОУ

  • У нас и так самый красивый, хороший детский сад

  • Больше уделять здоровью детей



Ваши пожелания ДОУ в создании условий по ЗОЖ

  • Побольше спортивных занятий и игр с детьми, ролевых игр

  • Хотелось бы, чтобы родители старались не водить в ДОУ заболевших детей.

  • Фито-чаи, ароматерапия, закаливание, полоскание горла

  • Спортивные мероприятия, конкурсы, состязаний между группами

  • Проводить медосморы со специалистами

  • Внимательно следить за здоровьем детей в течении недели, закаливание

  • Спортивных праздников больше, прогулок



Хотелось бы, чтобы детей одетых на прогулку в холодное время сразу же выводили бы на веранду и за ними там был присмотр (пом. воспит), чтобы дети не потели перед прогулкой.

  • Хотелось бы, чтобы детей одетых на прогулку в холодное время сразу же выводили бы на веранду и за ними там был присмотр (пом. воспит), чтобы дети не потели перед прогулкой.

  • Наш садик самый лучший меня в нем все устраивает, и сыну нравится – это главное

  • В садике есть спорт и закаливание так держать


Дополнительные услуги

  • Другие занятия физкультурой

  • Обучение чтению, подготовка к школе

  • Математика

  • Вокал, музицирование, изо

  • Музыкальное образование с педагогом Кирьяновой С.В.

  • Логопеда, вокал

  • Логопеда-дефектолога (5 раз)


Задачи на 2011-2012 учебный год

  • 1.Систематизация рационального планирования воспитательно-образовательного процесса повышающего творческий потенциал педагогической деятельности;

  • 2.Организовать работу по закреплению у детей правильных речевых навыков совместно с участниками образовательного процесса.

  • 3.Воспитывать устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;

  • 4. Формирование общей культуры, развитие умственных и художественных способностей детей;

  • 5.Создать условия для эффективной системы коррекционной и физкультурно-оздоровительной работы с детьми и родителями;