shkolageo.ru
добавить свой файл
1



Выполняя данное задания необходимо:

  • Выполняя данное задания необходимо:

  • показать знание содержательной стороны предмета,

  • показать выстраивание логики содержания,

  • показать умение  формулировать пункты плана,

  • отбирать для сформулированного тезиса аспект темы, за которым стоит содержание, требующее раскрытия.



1. Представьте содержание предложенной темы. 2. Разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль. 3. Озаглавьте каждую часть. 4. В каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль. 5. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы. В случае необходимости внесите корректировки. 6. Помните, что план должен охватывать основное содержание темы. 7. В заголовках (пунктах и подпунктах плана) нежелательно повторять сходные формулировки.

  • 1. Представьте содержание предложенной темы. 2. Разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль. 3. Озаглавьте каждую часть. 4. В каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль. 5. Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы. В случае необходимости внесите корректировки. 6. Помните, что план должен охватывать основное содержание темы. 7. В заголовках (пунктах и подпунктах плана) нежелательно повторять сходные формулировки.


План должен содержать не менее четырех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

  • План должен содержать не менее четырех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

  • Пункты плана могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. При анализе ответа учитываются: - корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме и четкости выражения мысли, - отражение в плане основных аспектов темы в определенной (адекватной заданной теме) последовательности,

  • - соответствие структуре предложенного ответа плану сложного типа






1) Какие проблемы стали глобальными для человечества? 2)Сущность экологического кризиса и его связь с другими глобальными проблемами. 3) Чем вызван экологический кризис? а) рост масштабов хозяйственной деятельности людей, б) потребительское отношение к природе. 4) Проявления и последствия экологического кризиса. 5) Пути преодоления экологического кризиса: а) изменение отношения людей к природе, б) наука на службе экологии, в) международное сотрудничество в решении экологических проблем.

  • 1) Какие проблемы стали глобальными для человечества? 2)Сущность экологического кризиса и его связь с другими глобальными проблемами. 3) Чем вызван экологический кризис? а) рост масштабов хозяйственной деятельности людей, б) потребительское отношение к природе. 4) Проявления и последствия экологического кризиса. 5) Пути преодоления экологического кризиса: а) изменение отношения людей к природе, б) наука на службе экологии, в) международное сотрудничество в решении экологических проблем.



А) Все ли аспекты проблемы были отражены в нем?

  • А) Все ли аспекты проблемы были отражены в нем?

  • Б) Корректны ли формулировки пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме и четкости выражения мысли?

  • В) Мысленно обоснуйте для себя логическую последовательность изложения материала по данной проблеме.


1. Что такое социализация?

  • 1. Что такое социализация?

  • 2. Виды деятельности, влияющие на социализацию.

  • 3. Социализация через всю жизнь:

  • а) от младенчества до молодости,

  • б) освоение новых социальных ролей в зрелом возрасте,

  • в) продолжается ли социализация в старости?

  • 4. Институты ( агенты) социализации:

  • а) роль образования в социализации личности,

  • б) опыт сверстников,

  • в) СМИ- агенты социализации.

  • 5. Значение социализация для личности.

  • Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов плана.

  •  


1.Наиболее распространенные теории происхождения человека:

  • 1.Наиболее распространенные теории происхождения человека:

  • а) религиозная,

  • б) эволюционная теория Ч. Дарвина,

  • в) трудовая теория Ф. Энгельса.

  • 2.Основные подходы ученых к определению понятия «человек».

  • 3.Биосоциальная природа человека:

  • а) человек – часть природы,

  • б)человек – существо общественное.

  • 4. Взаимосвязь и взаимовлияние биологического и социального в человеке.

  •