shkolageo.ru 1


Интерактивный маркетинг у руля

  • Александр Гагин,

  • главный редактор MediaRevolution.ru


Вкратце

  • Маркетинг в развитых странах и в России проходит перекаты - структура

  • внимания потребителей меняется так, что и рекламодатели вынуждены

  • полностью пересматривать подходы к коммуникации с аудиторией.

  • Телевизионные ковровые бомбардировки не перестают работать, но

  • становятся уже не так интересны. На первый план выходит интерактивный

  • маркетинг. Доля интернета в рекламе все еще невелика - только что

  • обогнала радио - зато он теперь в центре интегрированной

  • мультиформатной коммуникации, которую ведет бренд со своими

  • потребителями. В современном автомобиле маленький компьютер управляет

  • парой тонн железа, так и в маркетинге интерактивная коммуникация -

  • первый приоритет. Множество маркетологов так до сих пор не считают, и

  • не делают. Однако успешны не они, а те, кто ставит Интернет во главу.

  • Поэтому структура агентств сейчас резко меняется. Вот как и почему это

  • происходит:

  • - Изменение медиа-пространства (медиа-фрагментация в результате

  • распространения интернета и других факторов; изменение привычек и

  • приоритетов аудитории; long tail, snack culture)

  • - Изменение рекламного рынка (доля интернета, важность интернета,

  • новые направления - видео, мобильные, UGC)

  • Лучшие кейсы - в онлайне, они двигают индустрию и карьеры


Перейдем на личности

  • Кэрол Круз занимается в Coca-Cola интерактивным маркетингом, от онлайновых купонов до мобильных приложений


Как развивается их карьера?



Кэрол Круз двигает бренд

  • Group Director, Interactive Marketing



Unilever двигается в поп-культуру

  • Vice-president of media Americas



Слово GLOBAL в должности

  • Что общего?



Интерактив становится глобальным во всех смыслах

  • Крупных независимых цифровых агентств в мире почти не осталось – все куплены сетевыми агентствами

  • Все самые заметные кампании выстроены с интернетом в центре коммуникации

  • Половина новостей в общерекламных изданиях – про интерактив





Почему революция?

    • Интернет принципиальным образом поменял жизнь медиа – со сменой поколения эффект будет взрывным: до свидания, газеты, подвинься телевизор
    • Интернет зарабатывает на рекламе, темпы роста этого рынка – беспрецедентные: в России за 5 лет расширение в 20 раз, из ничего – до 1% рынка. Эта динамика сохраняется. Реальность обгоняет даже оптимистичные прогнозы АКАР


А как развивается ваша карьера?

  • Интерактивный маркетинг – у руля.

  • А где вы?



МедиаРеволюция

    • Ведущий сайт и рассылка об интернет-рекламе
    • Подпишитесь на рассылку
    • Присылайте новости
    • Используйте материалы для презентаций