shkolageo.ru 1



АНРИ – Альянс Независимых Региональных Издателей Сегодня в АНРИ входят 47 крупнейших региональных издательских домов России.

  • ОДРИ объединило в себе 9 крупнейших

  • региональных деловых изданий

  • ИНИЦИАТОРАМИ создания ОДРИ являются сами издатели



ОДРИ – Это ЕДИНОЕ представительство этих изданий в Москве. Объединение занимается централизованным и индивидуальным размещением рекламы в деловых газетах, напрямую взаимодействует с федеральными рекламодателями и рекламными агентствами.



КЛЮЧЕВЫЕ ВЫГОДЫ

  • Работая с одной компанией, вы размещаете рекламу в девяти крупнейших деловых региональных изданиях;

  • В ОДРИ входят независимые деловые газеты с качественной целевой аудиторией;

  • Гибкость предложения: любая комбинация изданий позволит доставить Ваше рекламное сообщение именно тем людям и именно в те регионы, которые Вам необходимы;

  • Комплексная разработка региональной рекламной стратегии повышает эффективность рекламного сообщения;

  • Ваш персональный менеджер всегда будет находиться в Москве и всегда сможет ответить на вопросы по интересующему изданию и региону;

  • Полный сервис, от выбора рекламной стратегии и размещения до документооборота.


РЫНОК

  • Рынок деловой прессы, 12 месяцев 2008 года

  • За 12 месяцев 2008г. рынок деловых печатных СМИ 7 городов-миллионников России вырос в среднем на 8% по сравнению с тем же периодом 2007г.

  • По-прежнему в тройку лидеров по объему рынка входят Екатеринбург, Новосибирск и Самара

  • По итогам года  самый большой прирост рынка деловой прессы показали такие города, как Красноярск (35%), Ростов-на-Дону (24%) и Нижний Новгород (23%)


Сравнение с региональными выпусками Федеральных Сетевых Деловых Изданий

  • Сравнение с региональными выпусками Федеральных Сетевых Деловых Изданий



УЧАСТНИКИ ОДРИ

  • Социально-профессиональные и демографические характеристики целевой аудитории газет, входящих в проект ОДРИ (данные в %):



Социально-профессиональные и демографические характеристики целевой аудитории газет, входящих в проект ОДРИ (данные в %):

  • Социально-профессиональные и демографические характеристики целевой аудитории газет, входящих в проект ОДРИ (данные в %):



Особенности предложения ОДРИ

  • Объединение Деловых Региональных Изданий учреждено самими издателями. В формировании и развитии ОДРИ участвуют владельцы и топ-менеджеры крупнейших региональных издательских домов России.

  • Объединение Деловых Региональных Издателей является непосредственным ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ входящих в него изданий, что позволяет нам работать с Рекламными агентствами по ценам ничуть не выше чем при работе агентств напрямую с изданиями.

  • Представительство находится в городе Москва. Наш менеджер приедет к Вам в офис и сформирует индивидуальное предложение, учитывая особенности вашего бизнеса и цели рекламного размещения.


Особенности предложения ОДРИ

  • Представительство несет ответственность на всех этапах взаимодействия: выбор рекламного размещения, заключение договора, контроль размещения, закрытие документов, оплата.

  • Представительство обладает уникальной информацией о каждом издании; наш менеджер представит вам подробное описание медиа-рынка региона, результаты исследований и измерений, составит расчет эффективности Вашего рекламного размещения.