shkolageo.ru 1


Оценочные процедуры в РСОКО. Анализ опыта Чувашской Республики.

С.А. Боченков

Логическая модель системы оценки качества образования



Логическая модель РСОКО: согласование элементов, поиск дефицитов.



Типовая модель РСОКО и шаги по ее построению



Основные процедуры РСОКО Чувашской Республики



Оценка уровня образовательных достижений учащихся. Проводится в форме бланкового тестирования по отдельным классам и предметам с последующим анализом результатов под задачи управления качеством образования.



Основные тезисы, характеризующие общие подходы к анализу результатов ЕГЭ

  • 1. Анализ и оценка делается на совокупных предметных результатах, продемонстрирован-ных каждым выпускником, т.е. единицей расчетов становится не человеко-экзамены, оценки и баллы, а совокупный индивидуальный результат выпускника.

  • 2. Анализ и оценка делается на результатах ЕГЭ выпускников дневных и вечерних школ данного учебного года.

  • 3. В оценке применяются четыре ключевые линии:

  • 4. Для снятия напряжённости в ситуации сравнения выделено несколько групп школ по ряду контекстных характеристик.

  • 5. В комплексе индикаторов выделены два аспекта – управленческий (сигнал вверх – отчётность, вниз – стимул о том, что значимо в данной системе управления) и исследовательский (для выявления проблемных зон и понимания нюансов ситуации).

  • 6. Идёт поиск факторов, обнаруживающих значимую связь с результатами оценочных процедур.



Для получения каких информационных продуктов используется? Кому и на какие запросы отвечает?)





Объект управления – муниципальная система образования и образовательное учреждение. Ключевые задачи.



Объект управления – муниципальная система образования и образовательное учреждение. Ключевые задачи.







Разработана циклограмма актуализации значений ключевых показателей качества образования и методика их расчёта