shkolageo.ru 1





создание наиболее благоприятных условий для воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями.

  • создание наиболее благоприятных условий для воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями.

  • создание условий для комплексной помощи детям с СД в соответствии со спецификой их соматического, физического и психического здоровья.



1. Обеспечение общей реабилитационной направленности медико-психолого-педагогического воздействия на ребенка с СД. Достижение каждым ребенком с СД максимально возможного для него уровня развития и жизнедеятельности в группе обычных детей.

  • 1. Обеспечение общей реабилитационной направленности медико-психолого-педагогического воздействия на ребенка с СД. Достижение каждым ребенком с СД максимально возможного для него уровня развития и жизнедеятельности в группе обычных детей.







- для обычных детей «Программа воспитания и обучения в детском саду» автора Васильевой М.А.

  • - для обычных детей «Программа воспитания и обучения в детском саду» автора Васильевой М.А.

  • - для детей с синдромом Дауна:

  • 1. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью». Авторы: Л.Б.Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.М. Зарин, Н.Д. Соколова.

  • 2. «Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии». Авторы: Трилор Р. и Питерси М.

















Личное дело каждого воспитанника.

  • Личное дело каждого воспитанника.

  • Индивидуальная программа сопровождения ребенка-инвалида.

  • План организации совместной деятельности всех воспитанников группы.

  • Планы (перспективные, календарные индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий).

  • Журнал индивидуальных и подгрупповых занятий с ребенком.

  • Тетрадь для записей рекомендаций воспитателям.

  • Тетрадь для родителей с рекомендациями.