shkolageo.ru 1







Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения

  • Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения

  • Формировать, давать знания Развивать умения

  • Целью школы становятся не только знания, но и умения:

  • ставить цель и добиваться ее;

  • самостоятельно добывать и применять знания;

  • составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;

  • задавать вопросы;

  • ясно выражать свои мысли;

  • заботиться о других, быть нравственным человеком

  • сохранять и укреплять своё здоровье

  • В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!












Отличительной особенностью начала обучения является то, что

  • Отличительной особенностью начала обучения является то, что

  • наряду с традиционным письмом

  • ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста.

  •       

  • В контексте изучения всех предметов будут использоваться различные источники информации, в том числе, в Интернете.


В 1-ом классе реализуется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях.

  • В 1-ом классе реализуется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях.

  • Это, например, проекты:

  • «Я и мое имя»,

  • «Моя семья»,

  • совместное издание Азбуки и многое другое.



Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится проект, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

  • Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится проект, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.


Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во второй половине дня (внеурочную деятельность)

  • Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во второй половине дня (внеурочную деятельность)

  •         Во внеурочную деятельность входят:

    • групповые занятия учителя с детьми,
    • экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования,
    • поисковые исследования и выполнение проектов.
  •