shkolageo.ru 1





Тема

  • Тема

  • Должна быть актуальной, отражать злободневные проблемы современной науки, практики;

  • Должна быть содержательной, информативной;

  • Может содержать элемент новизны;

  • Может содержать какой-либо спорный момент;

  • Должна быть конкретной; оригинальной и интересной;



Титульный лист;

  • Титульный лист;

  • Содержание (оглавление);

  • Введение;

  • Основное содержание (разделы, подразделы);

  • Заключение;

  • Список литературы;

  • Приложения



Наименование организации;

  • Наименование организации;

  • Наименование структурного подразделения;

  • Наименование работы;

  • Тема работы:

  • Автор работы:Ф.И.О., должность и место работы:

  • Руководитель: Ф.И.О., должность, степень, звание.

  • Год подготовки и город


Департамент образования Сахалинской области

  • Департамент образования Сахалинской области

  • Сахалинский областной институт переподготовки

  • и повышения квалификации кадров (14)

  • кафедра гуманитарного образования

  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (18)

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(16)

  • Южно-Сахалинск, 2008


ВВЕДЕНИЕ 3

  • ВВЕДЕНИЕ 3

  • РАЗДЕЛ 1 ( название раздела) 5

  • Подразделы Х

  • РАЗДЕЛ 2 ( название радела) Х

  • Подразделы Х

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ Х

  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Х

  • ПРИЛОЖЕНИЕ Х



стр.

  • стр.

  • ВВЕДЕНИЕ 3

  • 1.ЭВОЛЮЦИЯ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ 5

  • 1.1 Предпосылки возникновения менеджмента 5

  • 1.2 Основные школы управления 8

  • 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ

  • В ОРГАНИЗАЦИИ 10

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

  • ПРИЛОЖЕНИЯ 26



актуальность избранной темы;

  • актуальность избранной темы;

  • цель работы;

  • задачи работы;

  • психолого-педагогическое обоснование выбранной темы,

  • краткий анализ литературы по проблеме;



Актуальность избранной темы;

  • Актуальность избранной темы;

  • Постановка проблемы;

  • Цель работы;

  • Задачи работы;

  • Объект исследования;

  • Предмет исследования;

  • Гипотеза или ожидаемые результаты;

  • Методы исследования;

  • Этапы исследования;

  • Теоретическая и практическая значимость работы


Тема:

  • Тема:

  • данная работа посвящена такому актуальному вопросу, как…;

  • работа посвящена характеристике проблемы…..;

  • в данной работе рассматривается (что?), говорится ( о чем?), дается оценка, анализ (чего?), обобщается (что?)

  • Считают, что…

  • Известно, что…

  • Проблема:

  • Рассмотрим проблему…

  • В работе ставится, затрагивается, освещается ( следующая проблема)…

  • …..останавливается на следующих проблемах…..


Актуальность:

  • Актуальность:

  • Данная тема (проблема) представляет особую актуальность, так как….

  • Данная тема (проблема) привлекает внимание многих ученых (критиков, педагогов)…..

  • Цель:

  • Критически осмыслить, рассмотреть основные современные теории, связанные с проблемой….

  • Выявить особенности употребления….

  • Дать оценку, анализ (чего?)

  • Обобщить…..



Выводы:

  • Выводы:

  • На основании выше изложенного…

  • Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что…

  • Можно сделать заключение…

  • Из всего сказанного следует…

  • В итоге можно прийти к выводу, к заключению о том, что ….

  • Анализ литературы позволил нам выявить наиболее обоснованную точку зрения (какую?)...





Основная часть: динамика и механизм работы по данной теме на основании личного опыта; что было и что изменилось за время работы, трудности и пути их преодоления; достижения, качественные и количественные показатели; пути совершенствования работы.

  • Основная часть: динамика и механизм работы по данной теме на основании личного опыта; что было и что изменилось за время работы, трудности и пути их преодоления; достижения, качественные и количественные показатели; пути совершенствования работы.

  • Содержит аргументацию и собственные выводы по данной проблеме.


Глава 1:

  • Глава 1:

  • теоретико-методологические основания для исследования проблемы, анализ нормативно-правовой базы и учебно-методического комплекса по соответствующим теме вопросам, научно-методическое обоснование предложенного автором решения проблемы.


ГЛАВА 2:

  • ГЛАВА 2:

  • Методическая разработка проблемы исследования, описание ее внедрения в школьную практику и анализ полученных результатов с опорой на разработанные с этой целью критерии, актуализация новых проблем и направлений в разработке данной темы.



1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА С УЧАЩИМИСЯ (раздел)

  • 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА С УЧАЩИМИСЯ (раздел)

  • 1.1. Характеристика педагогического общения (подраздел)



Выводы ( по каждой главе), подведение итогов;

  • Выводы ( по каждой главе), подведение итогов;

  • Авторская позиция;

  • Перспективы дальнейшей разработки;

  • Рекомендации к использованию материалов.



  • Методическая разработка–

  • 10 – 15 стр.

  • Научно-исследовательская работа -

  • 20 – 25 стр.

  • Реферат – 15 – 20 стр.



Word: Times New Roman

  • Word: Times New Roman

  • 12 – 14;

  • Межстрочный 1,5;

  • 60 – 70 знаков в строке;

  • Параметры стр.: верх – 15 мм,

  • Низ – 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 10 мм.

  • Титульный лист: наименование – 18

  • Название работы – 16

  • Остальные надписи - 14


В правом верхнем углу или по центру;

  • В правом верхнем углу или по центру;

  • Арабские цифры;

  • На титульном листе номер не ставится;

  • Нумерация сквозная;

  • Приложения не нумеруются.








ЛИТЕРАТУРА (БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК)

  • ЛИТЕРАТУРА (БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК)

  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



Алфавитный

  • Алфавитный

  • Хронологический

  • Логический

  • Тематический

  • По видам изданий



Нормативный материал;

  • Нормативный материал;

  • Архивные материалы;

  • Специальная литература: монографии, периодические издания;

  • Электронные ресурсы;

  • Статьи из книги или другого разового издания;

  • Рецензии;

  • Перевод с английского;

  • Правоприменительные практики



Заголовок

  • Заголовок

  • Заглавие

  • Сведения, относящиеся к заглавию

  • Сведения об ответственности

  • Сведения об издании

  • Место издания

  • Издательство или издающая организация

  • Дата издания

  • Объем


Фамилия, И. О. одного автора. Основное название книги [Текст] : Сведения относящиеся к заглавию / И.О. Фамилии двух, трех авторов, или сведения о редакторе, составителе, переводчике. Сведения об издании. – место издания: Издательство, год издания. – количество страниц.

  • Фамилия, И. О. одного автора. Основное название книги [Текст] : Сведения относящиеся к заглавию / И.О. Фамилии двух, трех авторов, или сведения о редакторе, составителе, переводчике. Сведения об издании. – место издания: Издательство, год издания. – количество страниц.


Фамилия, И. О. одного автора. Название статьи [Текст] / И. О. Фамилия двух или трех авторов // Название журнала. – год издания. – номер журнала. – страницы статьи.

  • Фамилия, И. О. одного автора. Название статьи [Текст] / И. О. Фамилия двух или трех авторов // Название журнала. – год издания. – номер журнала. – страницы статьи.



Фамилия, И. О. одного автора. Название статьи [Текст] / И. О. Фамилия автора // Название газеты. – год издания. – дата издания. – страницы статьи.

  • Фамилия, И. О. одного автора. Название статьи [Текст] / И. О. Фамилия автора // Название газеты. – год издания. – дата издания. – страницы статьи.



Фамилия, И. О. автора Название статьи [Текст] / И.О.Фамилия трех авторов // Название сборника статей. – Место, год издания. – страницы статьи.

  • Фамилия, И. О. автора Название статьи [Текст] / И.О.Фамилия трех авторов // Название сборника статей. – Место, год издания. – страницы статьи.



Название официального документа. [Текст] : сведения относящиеся к заглавию / сведения об ответственности // Название издания. – год издания. – номер издания. – дата издания. – страницы статьи. ( или общее количество страниц)

  • Название официального документа. [Текст] : сведения относящиеся к заглавию / сведения об ответственности // Название издания. – год издания. – номер издания. – дата издания. – страницы статьи. ( или общее количество страниц)


Располагаются в порядке появления ссылок в тексте;

  • Располагаются в порядке появления ссылок в тексте;

  • Арабские цифры или заглавные буквы русского алфавита;

  • Каждое приложение с нового листа;

  • Должно иметь заголовок


Авторские методические разработки занятий, проблемно-методических блоков;

  • Авторские методические разработки занятий, проблемно-методических блоков;

  • Иллюстрации(схемы, таблицы, диаграммы…);

  • Диагностирующие материалы (анкеты, познавательные задания с критериями);

  • Образцы ученических работ, отзывы учащихся;

  • Ксерокопии публикаций по теме исследований в научно-методических изданиях и выступлений.



БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

  • БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

  • ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!