Переведите пожалуйста

Переведите пожалуйста

1. Гостиничное обслуживание разделено на фронтальную (переднюю) часть дома и заднюю часть дома. 2. Фронтальная часть дома включает в себя отделы, имеющие дело со службами администрирования и поддержки клиентов. 3. Отделы, которые совсем не контактируют с гостями отеля или контактируют очень ограниченно, располагаются в задней части дома. 4. Фронт офис находится там, где встречают гостей, когда они прибывают в отель, где их регистрируют и где их заселяют в номер. 5. Бронирование принимает и отслеживает будущие заказы отеля. 6. В небольшом отеле функции фронт офиса может выполнять один человек в зоне приема или на стойке регистрации: отвечать на звонки по коммутатору, принимать заказы, приветствовать, заселять и выселять гостей, принимать  и проводить оплату счетов  и т. д. 7. Кассир фронт офиса составляет счета, получает оплату с гостей, обменивает валюту, обналичивает чеки и проводит другие финансовые операции. 8. Отдел безопасности отвечает за исполнение процедур, нацеленных на  защиту безопасности и охраны гостей отеля, посетителей, персонала и самого отеля. Это включает в себя мониторинг оборудования для наблюдения, патрулирование периметра отеля, и обслуживания систем сигнализации. 10. Отдел кадров (персонал и обучение) отвечает за прием на работу и увольнение, обучение, назначение зарплат и премий, трудовые отношения, отношения с сотрудниками и развитие персонала. 11. Отдел еды и напитков отвечает за питание гостей в ресторанах, кафе и барах отеля. 12. Отдел продаж и маркетинга разрабатывает стратегию продаж, нацеленную на достижение наибольшей заполняемости отеля, заключает различные договоры, проводит анализ рынка, промо и рекламную деятельность. 13. Гостеприимность – это сочетание материальных и нематериальных благ : комфортная кровать, горячий душ, вкусная еда, внимательный официант, портье, готовый прийти на помощь, дружелюбный персонал за стойкой регистрации. 14. Инженерно-технический отдел следит за установкой и обслуживанием всего оборудования, используемого в отеле. 15. Сопутствующие услуги включают прачечную, портного, замену белья, уборку номеров и другие услуги. 16. Дополнительные услуги включают парикмахерскую, бассейн, сауну, клуб здоровья, фитнес центр и другие платные услуги.

Оценить ответ

Загрузить картинку
Не нравится ответ?

Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.

Найти другие ответы
Новые вопросы и ответы