Лидерами рынка чипсов являются западные производители, среди которых PepsiCo (чипсы Lau`s), Procter & Gamble (Pringles) и Kraft Foods (бренд Estrella). Единственная отечественная компания, удерживающаяся в четвёрке лидеров, – «Русский продукт» (марка «Московский картофель»). Она была создана в 1996 году и добилась того, что её знает около половины российских потребителей. Объём продаж в 2006 году составил 1,3 млрд. рублей. Продукция предприятия состоит в два раза дешевле, чем товары конкурентов. В ассортименте – продукты с традиционными вкусами. Стратегия предприятия состоит в том, чтобы, не выходя за пределы сегмента хрустящего картофеля, доказать преимущества этого продукта перед чипсами. Результат: в натуральном выражении компания контролирует 18-20\% рынка. Однако её доля в денежном выражении в два раза меньше и продолжает снижаться. Задание Проанализируйте комплекс маркетинга отечественной компании «Русский продукт» и сформулируйте свои предложения по его совершенствованию. Какие мероприятия необходимо реализовать компании для увеличения популярности чипсов «Московский картофель», а также для повышения прибыли бизнеса?

Загрузить картинку
Не нравится ответ?

Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.

Найти другие ответы
Новые вопросы и ответы