Помогите мне, пожалуйста!5. Проанализируйте педагогическую задачу, используя предложенные вопросы. Ученик первого класса, Андрей, на уроке погрузился в мир грез, представляя себя помощником Чака Норриса в бою, начал произносить слова вслух. Ученики стали смеяться, потешаясь над героем. Одна из школьниц — Лора, попыталась заступиться за Андрея. Разволновавшись, Андрей стал задыхаться, подносить ко рту аппарат от астмы. Учительница, Татьяна Ивановна, прервала смех, успокоила детей. В конце урока учительница подошла к Андрею и в мягкой форме просила пригласить отца в школу. Во время разговора отца с учительницей Андрей сидел в коридоре. После встречи с педагогом, отец вышел и грубо схватил сына, но при виде выходящей из класса учительницы он стал лишь похлопывать сына по плечу. Учительница напомнила отцу о забытых очках. Примерные вопросы для анализа ситуации Каковы цели обучения и воспитания этого ребенка? Сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. Обоснуйте свой ответ Каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? Опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации Как можно использовать ИКТ для работы с такими детьми? Раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком. Какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? Выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка. Представьте интересные факты для этого ребенка. Представьте свой текст объяснительной речи для этого обучающегося (дисциплина (русский язык, математика, тема – на Ваш выбор). Каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком? Раскройте этические основания работы педагога с этим ребенком. Знание каких историко-педагогических теорий поможет педагогу в данной ситуации?

Не нравится ответ?

Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.

Найти другие ответы

Загрузить картинку
Новые вопросы и ответы