Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных необходимо учитывать производителю: А) спортивных велосипедов; Б) коллекционных кукол; В) надувных лодок; Г) хлебобулочных изделий; Д) спичек; В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты, попробуйте объяснить, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.
Уровень жизни и уровень доходов населения (это дорогостоящий товар и его потребление требует наличия свободных денежных средств). Уровень образованности населения. Психологические факторы потребителя – вкусы, предпочтения, увлечения, личностные характеристики и темперамента. Коллекционированием занимаются очень увлеченные люди. А коллекционированием кукол –те кто в душе романтик и ребенок. Остальные факторы особого влияния не окажут, хотя их следует отслеживать.Что касается хлебобулочных изделий, то это товары первой необходимости и покупать их будут всегда и везде, независимо от уровня дохода, уровня образования или места расположения. Поэтому производителю хлебобулочных изделий следует обратить внимание на дифференциацию своей продукции с учетом национальной принадлежности покупателей, их религиозных предпочтений и др. (например, выпекать х/б изделия по рецептам народов мира, с разными свойствами – диабетический, с витаминами и пр.). Другими словами для товаров данной группы товаров определяющим фактором является сам потребитель с его вкусами, предпочтениями, интересами и взглядами на жизнь – т.е. это факторы психографической группы.
Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.
Найти другие ответы