Используйте дополнительные материалы. Соберите данные об одной из технологий создания скульптуры в XVII веке. Опишите эту технологию алгоритм (последовательность операции)​

Скульптура XVIII века  Во второй половине XVIII столетия начинается неуклонный расцвет  отечественной пластики. Круглая скульптура развивалась до этого медленно, С  трудом преодолевая восьмисотлетние древнерусские традиции в отношении к  языческому «болвану» . Она не дала ни одного большого русского мастера в  первой половине XVIII в. , но тем блистательнее был её взлёт в следующий  период. Русский классицизм как ведущее художественное направление этой поры  явился величайшим стимулом для развития искусства больших гражданских идей,  что и обусловило интерес к ваянию в этот период. Ф. И. Шубин, Ф. Г. Гордеев,  М. И. Козловский, Ф. Ф. Щедрин, И. П. Прокофьев, И. П. Мартос – каждый сам по  себе был ярчайшей индивидуальностью, оставил свой, лишь ему свойственный  след в искусстве. Но всех их объединяли общие творческие принципы, которые  они усвоили ещё в Академии в классе скульптуры профессора Никола Жилле.  Русских художников объединяли также общие идеи гражданственности и  патриотизма, высокие идеалы античности.  Интерес к “героической античности” влияет и на выбор богов и героев: на  смену излюбленным в петровское время Нептунам и Вакхам приходят Прометей,  Поликрат, Марсий, Геркулес, Александр Македонский, герои гомеровского  эпоса. Русские скульпторы стремятся воплотить в мужском образе черты  героической личности, а в женском – идеально прекрасное, гармонически  ясное, совершенное начало. Это прослеживается как в монументальной,  архитектурна-декоративной, так и в станковой пластике.  В отличие от барокко архитектурно-декоративная пластика в эпоху  классицизма имеет страгую систему расположения на фасаде здания: в основном  в центральной части, главном портике и в боковых ризалитах, или венчает  здание, читаясь на фоне неба.  http://www.ref.by/refs/31/34973/1.html  Русская скульптура второй половины 18 века  Рядом с исключительной по значимости фигурой Шубина встает плеяда его выдающихся современников, как и он, способствовавших блестящему расцвету русской скульптуры во второй половине XVIII века.  Вместе с отечественными мастерами славе российского ваяния немало способствовал скульптор Этьен-Морис Фальконе (1716__1791, в России — с 1766 по 1778), автор одного из лучших монументов XVIII века — памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге {ил. 161). Грандиозность задач, высота идейных и эстетических критериев, напряженность творческой атмосферы в русском искусстве тех лет позволили скульптору создать самое совершенное из его произведений, неразрывно связанное со страной, где оно родилось.  Первоначальный эскиз был готов уже в 1765 году. Приехав в Петербург, Фальконе принялся за работу и к 1770 году закончил модель в натуральную величину. К месту установки памятника была доставлена каменная скала, весившая после ее частичной обрубки около 275 тонн. В 1775—1777 годах происходила отливка статуи из бронзы, открытие же памятника состоялось в 1782 году. Помощницей Фальконе в работе над памятником была его ученица Мари-Анн Колло (1748—1821), изваявшая голову Петра. После отъезда Фальконе установкой памятника руководил скульптор Ф. Г. Гордеев.  Фальконе был иностранцем, однако он сумел так понять личность Петра и его роль в историческом развитии России, что созданный им монумент должен рассматриваться именно в рамках русской культуры, предопределившей данную скульптором проникновенную трактовку образа Петра.  http://lyan3.narod.ru/Rus_sculpture_2_18_v_2.html  

Оценить ответ

Загрузить картинку
Не нравится ответ?

Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.

Найти другие ответы
Новые вопросы и ответы