Проанализируйте ситуацию. Мать Маши пришла в школу. Чтобы узнать, как учится и ведет себя дочь. Только она успела переступить порог учительской, как услышала: - Ваша дочь – законченная лентяйка! - А, Машина мама, наконец-то… Хорошо. Что пришли, я уж сама собиралась вас вызвать: болтает дочь на уроках, никакого сладу с ней. Но вот в учительской появляется Машина классная руководительница. Она берет женщину под руку и уводит в укромный уголок. И они уже разговаривают о чем-то шепотом. Классная руководительница обязательно найдет что-то такое, от чего машино положение не будет казаться маме совсем безнадежным. Она непременно расскажет, какая Маша добрая, как любят ее в классе, 5как близко к сердцу принимает она все классные дела. И только потом разговор пойдет о двойке за последний диктант, о невыученном уроке истории, о разговорах на уроке математики. И спустя несколько минут уже слышится голос Машиной мамы: «Спасибо, голубушка. Уж я постараюсь, прослежу» И ухпдит из школы она не раздраженная, а озабоченная новыми задачами, которые придется решать вместе с классной руководительницей. Ответьте на вопросы: Какие чувства испытала мать, войдя в учительску.? Дайте оценку поведению учителей. Как следует вести беседу с родителями? Чем объяснить взаимопонимание, возникшее в беседе классной руководительницы с мамой?

Привет (мне никто не ответит ДА?) 0_0

Оцени ответ

Загрузить картинку
Не нравится ответ?

Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.

Найти другие ответы
Новые вопросы и ответы

Психология, опубликовано 15.06.2019

Значение имени Денис