№ 2. Запишите, вставляя недостающие окончания глаголов и выбирая гласную в зависимости от спряжения (в скобках дана неопределённая форма глагола, в тетрадь их можно не писать). Над глаголами с пропущенными буквами надпишите спряжение (I или II). 1. Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а все увид..шь (увидеть) невиданное и услыш..шь (услышать) неслыханное. 2. Без труда не вытащ..шь (вытащить) и рыбку из пруда. 3. Здравствуй, служивый! О чем горю..шь (горевать)? 4. Не летай больше на зелёный луг, не дивись на Елену Премудрую, не то слож..шь (сложить) буйну голову. 5. Кто всю ночь по крыше бьет да постукива..т (постукивать), и бормоч..т (бормотать), и поет, убаюкива..т (убаюкивать)? 6. Два стоят, два лежат, пятый ход..т (ходить), шестой вод..т (водить), седьмой песенки поёт?

1) Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и слушай, а все увидишь (II) невиданное и услышишь (II) неслыханное.2) Без труда не вытащишь (II) и рыбку из пруда.3) Здравствуй, служивый! О чем горюешь (I)?4) Не летай больше на зеленый луг, не дивись на Елену Премудрую, не то сложишь (II) буйну голову.5) Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает (I), и бормочет (I), и поет, убаюкивает (I).6) Два стоят, два лежат, пятый ходит (II), шестой водит (II), седьмой песенки поет?

Оценить ответ

Загрузить картинку
Не нравится ответ?

Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.

Найти другие ответы
Новые вопросы и ответы